Причины отказов пользователей от покупок в интернет-магазинах

Причины отказов пользователей от покупок в интернет-магазинах

Интернет-магазины очень популярны во всем мире. Сейчас в каждой стране мира в которой есть сеть существует много различных магазинов, в которых вам предлагают различные виды товаров. От самых маленьких принадлежностей до покупки автомобилей или целого дома. Их популярность и численность растет. С каждым днем их становится все больше и больше.

Но, знаете ли вы, что большинство людей, а именно больше 60-70% всех покупателей, не завершают покупку после того, как товар уже находится в корзине. Эта цифра была выведена популярной исследовательской компанией Bronto. Исследователи проанализировали деятельность 100 интернет-магазинов и оценили причины отказов покупателей от покупок.

По данным компании Bronto самыми распространенными причинами отказов являются:

  • Примерно в 35% случаев покупателей просто напросто пугает общая сумма покупок в корзине. Изначально они не замечают или не считают общую сумму покупок, а видят ее только при входе на страницу корзины.
  • Также как показал анализ 21% интернет магазинов не дают возможность изменить количество товаров в корзине.
  • Также покупателей пугает то, что они не знают сумму доставки товара. Она чаще всего не написана на странице покупки или же указана где то подальше от глаз покупателя. К такому выводу пришли потому что четверть из проанализированных интернет-магазинов не указывают цену доставки товара или прячут ее от покупателя.
  • Причиной отказов является сам интернет-магазин. Иногда он просто начинает тормозить или не указывать полной информации, а иногда просто страницы перестают грузится.
  • Долгая и нудная регистрация, которая требует полной информации об личности пугает покупателей больше всего. Так как она занимает много времени или просто покупатель хочет быть инкогнито, а интернет магазин этого не позволяет.
  • Очень долгий процесс заказа в котором нужно указать все данные, заполнить форму размеров в 5 страниц, ответить на разные вопросы отпугивает покупателей не хуже чем предыдущие причины.

Как показали исследования, большинство интернет-магазинов не обращают внимания на неоплаченные корзины с товаром и не принимают никаких действий для того чтобы вернуть покупателей в магазин. Но все же 13% интернет магазинов через некоторое время отсылают письмо с напоминаем об покупке.

Исследователи Bronto предложили метод как повысить проценты отказов покупателей! Это можно сделать, как утверждают они, объявив время в течении которого товар покупателя будет находиться в корзине и на протяжении которого пользователи мировой сети смогут возобновить покупку, а это согласно исследованию делают только 23% из 100 исследованных магазинов.

Еще одним способом сто процентной покупки является провождение акций, это так же показали исследования компании Bronto. Они утверждают, что, когда покупатели видят товар продается со скидкой (хоть и не значительной), прежде всего обращают внимание именно на этот товар. Таким способом пользуются большинство интернет магазинов, но все же провождение акций не исправляет отказы покупателей от покупки.

Закажите создание интернет-магазина у нас! Качество разработки гарантируем!

 

Услуги


Портфолио Студии Бобрик

 

Новости создания и раскрутки сайтов


О нас

Наша студия, начиная с 2009 года, начала делать сайты не только для Пермских компаний.

На сегодняшний день, клиентами нашей студии являются компании Москвы, Екатеринбурга, Ижевска, Казани и Новосибирска. География постоянно расширяется :)